Логотип индийских фильмов
Логотип индийского кино

Смотреть индийские фильмы с Ракхи Гулзар на русском языке

Ракхи Гулзар
  • Имя: Rakhee Gulzar
  • День рождения: 15 августа, 1947
  • Место рождения: Ранагхат, Западная Бенгалия, Индия
  • Рост: 1.59 м

Биография Ракхи Гулзар

Ракхи Гулзар родилась 15 августа 1947 года в Западной Бенгалии, Индия. Она известная индийская актриса, проработавшая в этой индустрии четыре долгих десятилетия. Ее участие в фильме «Каран и Арджун» стало одним из самых ярких моментов ее потрясающей карьеры.
Ракхи родилась в семье брахманов бенгальского происхождения в городе Ранагхат через несколько часов после объявления независимости Индии. Образование она получила в местной школе для девочек. У её отца был процветающий бизнес в родной деревне, отошедшей Восточному Пакистану (ныне Бангладеш) после раздела Британской Индии, что заставило его бежать в Западную Бенгалию. Его сестра и другие члены семьи предпочли перейти в ислам и остаться в родных местах.



Впервые она вышла замуж за режиссера Эйджоя Бисваса еще в подростковом возрасте, но через пару лет они развелись. В 1973 году она вышла замуж за кинорежиссера и поэта Гульзар. У них есть дочь Мегна Гульзар.



«Когда я вышла замуж за Аджая, я вообще ничего не знала ни о браке, ни о любви», — вспоминает актриса. «Я просто знала, что все девушки выходят замуж, и мне пришлось сделать то же самое. Это был брак по-договоренности, и он был обречен с самого начала».



Ракхи Гулзар дебютировала в бенгальском фильме «Badhu Baran», который стал огромным хитом, и ее сразу же привлекли многие кинематографисты из Болливуда. Таким образом, она дебютировала в Болливуде в фильме «Разрушенная жизнь» с легендарным Дхармендрой в главной роли. В те дни о ее союзе с Шаши Капуром часто говорили. Вместе они сняли целых девять фильмов, и многие из них оказались хитами-блокбастерами.<.p>

За свою блестящую карьеру она была номинирована 16 раз, и ей принадлежит совместный рекорд вместе с Мадхури Дикшит, которая также номинировалась столько же раз в женских актерских категориях.



Однако личная жизнь актрисы была полна трагедий. Второй раз Ракхи вышла замуж 15 мая 1973 года за режиссёра, поэта и лирика Сампурана Сингха Гулзара. 13 декабря 1973 года у них родилась дочь Мегна. Через год после этого супруги разъехались, что связывают с решением Ракхи вернуться в кинематограф. Мегна осталась жить с отцом, пока ей не исполнилось 11 лет, затем она переехала к матери. Сейчас Мегна стала режиссером «Тревожное ожидание», «Молодожены», «Десять историй о любви», «Talvar». и вместе с мужем Говиндом Сандху воспитывает сына Самая.



Переживая разрыв с мужем, Ракхи стала топить боль в вине и вскоре пристрастилась к спиртному. Она преуспела в драматических ролях и все чаще стала слышать о сравнении с «Кололевой трагедии» Миной Кумари. Это раздражало актрису больше всего, потому что она считала, что между ней и Миной нет ничего схожего.



Она работала практически со всеми героями того времени. С Дэвом Анандом в фильме «в поисках любви», с Дхармендра в картине «Шантаж» (1973), Шаши Капуром «Скромница» (1973) и Раджешем Кханна «Камень на сердце» (1973). Все ее роли помнятся до сих пор, потому что она была ни на кого не похожа, и имела очень хороший голос. Зрители просто не могли насмотреться на ее заразительную улыбку и красоту. Они просто обожали ее.



Премия Filmfare за лучшую женскую роль была получена за «Скромница» (1971) и «Камень на сердце» (1973). Но она начала сниматься в ролях женщин старше себя слишком рано. С одной стороны она снималась в паре с Амитабхом в таких фильмах как «Одна дождливая ночь» (1981), «Трезубец бога Шивы» (1978), «Клятвы и обещания» (1978) и «Черный камень» (1979), с другой стороны она играла его мать в «Шакти» (1982), что не понравилось зрителю.



Ракхи также работала с Ракешем Рошаном (Aankhon Aankhon Mein), Винодом Мехра (Bemisaal) и Винодом Кханна (Taaqat). В последнее время она все больше играет роли матерей, и одевается в простые сари, снимается без макияжа. Но даже в таком простом виде видна ее красота. Ее последним фильмом был «Зеркало треснуло» в 2003 году, за который она также получила национальную награду, но Ракхи решила покончить с кинематографом после фильма и полностью ушла из кино.